Замена шруса - метро Отрадное

ШРУС или шарнир равных угловых скоростей – неотъемлемая часть любого переднеприводного автомобиля. Задачей ШРУСа является передача крутящего момента от двигателя и трансмиссии на ведущие колеса. Чтобы обеспечить равномерную передачу момента в любом положении колеса, ось приводного вала может изменять свое положение, так как ее концы входят в шарнирную часть и могут свободно поворачиваться.

 

Цена на услугу:

замена шруса

1 ед. 800-1500 руб.

 

Недостатком такой конструкции является уязвимость к ударным нагрузкам и повышенный износ этого узла. Если выйдет из строя хотя бы один из элементов ШРУСа, произойдет каскадная поломка и в скором времени из строя выйдет уже весь узел. Если такое произойдет на высокой скорости, автомобиль просто потеряет управление и даже может оторваться ступица.

Как выявить неисправность

Точно определить, что необходима замена ШРУСа, смогут только специалисты – для этого автомобиль необходимо поднять на подъемник и проверить люфт привода. Но также существуют определенные признаки, что свидетельствуют о выходе из строя этого узла:

  • Слышен резкий металлический хруст, если колеса вывернуты на максимально возможный угол;
  • При разгоне появляются рывки.

Причины неисправностей

ШРУС может выйти из строя из-за заводского брака – такой вариант маловероятен, но исключать его нельзя. Но чаще всего он ломается по следующим причинам:

  • Причина 80% поломок – плохое качество дорожного покрытия;
  • Неаккуратная езда в стиле «больше скорость, меньше ям»;
  • Повреждение защитного пыльника с последующим попаданием грязи, пыли и воды;
  • Недостаток смазки или применение смазки не того типа или качества;
  • Использование не оригинальных запчастей низкого качества.

Зачастую проблем с этой деталью можно избежать, при любой возможности осматривая состояние пыльника – если он поврежден, нужно его как можно быстрее заменить. Иначе можно смело готовиться к замене шарнира, потому что в скором времени он выйдет из строя.

Сама процедура замены ШРУСа достаточно трудоемкая, особенно это касается внутреннего шарнира – в этом случае мастеру придется полностью демонтировать привод, сливать масло из трансмиссии. При установке обязательно нужно использовать смазку, соответствующую типу ШРУСа, потому что для некоторых японских авто требуется специальная смазка на основе бария. Все это хорошо известно нашим специалистам, поэтому они без проблем произведут такой ремонт и восстановят работоспособность вашего автомобиля.

Мы находимся около станции метро Отрадное.