Замена амортизатора - метро Отрадное

В современных автомобилях применяются два типа амортизаторов – однотрубные и двухтрубные. Последний тип распространен больше, так как при меньших габаритах имеет более широкую область применения, к тому же, у него надежней конструкция.

Амортизатор работает по принципу гидравлического сопротивления – при возвратно-поступательных движениях поршень выдавливает масло из рабочей камеры в компенсационную, а механическая энергия при этом превращается в тепловую.

 

Цена на услугу:

замена амортизатора

1 ед. 800-1500 руб.

 

Несмотря на достоинства двухтрубных амортизаторов в плане обеспечения мягкости и плавности хода, такие амортизаторы чаще выходят из строя на отечественных дорогах – при движении по плохой дороге масло и рабочий газ могут перемешаться от тряски, в результате чего образуется пена – так называемая кавитация. В результате этого не только ухудшается управляемость автомобиля, но также повышается нагрузка на сам амортизатор – газ справляется хуже со своей задачей, возникает вероятность выхода узла из строя.

Как определить неисправность

Существует несколько признаков того, что необходима замена амортизатора – водитель в любом случае это почувствует во время движения:

  • При прохождении поворотов или торможении автомобиль слишком раскачивается;
  • Появляется ощутимая вибрация во время движения;
  • Подвеска «пробивает» (удар в кузов) при переезде даже небольших препятствий;
  • Слышны посторонние стуки во время езды.

В мастерских существует простой способ проверки работоспособности амортизатора – необходимо покачать кузов над каждым колесом. При нормальных условиях он будет подниматься медленно, а если амортизатор не справляется со своей задачей – то намного быстрее.

Но такой способ не гарантирует 100% уверенности, поэтому наши специалисты производят снятие амортизатора и его детальный осмотр. В случае, если амортизатор находится в рабочем состоянии, но со временем из него вышла часть газа, производится прокачка амортизатора до восстановления требуемого давления. Но даже в этом случае наши специалисты рекомендуют замену амортизатора – прокачка стоит ненамного дешевле, чем новый амортизатор, а работа по снятию и установке полностью одинаковая. К тому же, если амортизатор травит давление, значит даже после прокачки он в скором времени выйдет из строя.

Мы находимся около станции метро Отрадное.