Замена прокладки картера

Расположенный в нижней части двигателя картер – это по сути емкость для моторного масла. В рабочем цикле масло, впрыскиваемое в зеркало цилиндра, смывается маслосъемным кольцом и стекает в картер, вместе с частичками сажи и нагара. В картере часть нагара оседает в поддоне, а часть вместе с маслом, подаваемым наверх с помощью маслонасоса, задерживается в фильтре. Сам картер состоит из верхней части и поддона, который крепится к верхней части с помощью болтовых соединений.

Замена радиатора в автомобиле

Циркулирующий в системе охлаждения тосол или антифриз выполняет роль теплообменного агента. Он нагревается при прохождении рубашки двигателя, после чего при помощи центробежного насоса направляется в радиатор, где происходит его охлаждение. Так как радиатор расположен в передней части моторного отсека и состоит из множества медных или алюминиевых трубок, то он более всего подвержен износу.

Снятие-установка генератора

Генератор – один из двух основных элементов электрической системы автомобиля. Он используется для обеспечения энергией всех источников электропотребления, начиная от системы зажигания и оканчивая магнитолой и кондиционером, а также для зарядки аккумуляторной батареи во время движения. Приводится генератор от коленвала двигателя, поэтому используется только на запущенном моторе – если мотор заглушен, питание обеспечивается аккумуляторной батареей. Выход генератора из строя полностью обесточит автомобиль, поэтому двигатель просто перестанет работать.

Диагностика ходовой

Ситуация, когда в ходовой части автомобиля появляются посторонние звуки, знакома любому водителю. Тут дело даже не столько в возрасте автомобиля и качестве запчастей, как в наших дорогах – их состояние оставляет желать лучшего, а плохое дорожное покрытие – это первый и главный враг ходовой части любой машины.

Замена помпы

Система охлаждения предназначается для выполнения сразу нескольких функций в автомобиле. Ее главная задача – это охлаждение масла в системе смазки мотора, но помимо этого, она также служит для охлаждения выхлопных газов и смазки в АКПП, а также для нагрева или охлаждения воздуха в системе кондиционирования и вентиляции.

Замена ремня ГРМ

Газораспределительный механизм или ГРМ предназначается для того, чтобы подавать в рабочие цилиндры мотора топливо-воздушную смесь и удалять оттуда отработанные газы, образующиеся в результате сгорания топлива. Основными элементами ГРМ являются клапана и распределительный вал, обеспечивающий правильное функционирование самого механизма. Приводится распредвал от коленчатого вала двигателя через цепную или ременную передачи.

Шиномонтаж

Специалисты нашего автосервиса имеют большой опыт в различных работах, связанных с обслуживанием и  ремонтом вашего автомобиля. В число прочих работ входят услуги, связанные с обслуживанием колес, что обеспечить машине хорошую управляемость и зацепление с дорожным покрытием.

Замена анитфриза в системе

Основным рабочим элементом системы охлаждения автомобиля является специальная жидкость, которая называется антифриз. Эта жидкость содержит в себе воду с этиленгликоля  и различных присадок, в частности ингибиторов коррозии, антипенных и антикавитационных веществ. Благодаря использованию этиленгликоля, такая смесь имеет более высокую температуру кипения и более низкую температуру замерзания.

Замена масла в двигателе

Если бензин – это пища для двигателя, то масло – это его кровь. Именно от качества масла зависит долговечность и эффективность работы мотора – без должной смазки трущиеся детали, которых в конструкции двигателя очень много, быстро выйдут из строя, так как она обеспечивает эффективное охлаждение, снижает трение между вращающимися деталями, а также защищает все металлические элементы от коррозии. Еще у масла есть важное свойство – оно снимает со стенок цилиндров нагар, образовывающийся в результате сгорания топливовоздушной смеси. 

Замена прокладки картера - метро Алтуфьево

Расположенный в нижней части двигателя картер – это по сути емкость для моторного масла. В рабочем цикле масло, впрыскиваемое в зеркало цилиндра, смывается маслосъемным кольцом и стекает в картер, вместе с частичками сажи и нагара. В картере часть нагара оседает в поддоне, а часть вместе с маслом, подаваемым наверх с помощью маслонасоса, задерживается в фильтре. Сам картер состоит из верхней части и поддона, который крепится к верхней части с помощью болтовых соединений.

Замена масла в редукторе

При наличии редуктора в составе трансмиссии, необходимо в ходе планового технического обслуживания регулярно его проверять. Несмотря на то, что дилеры уверяют, что рекомендуется проверять только герметичность редуктора во время ТО, на самом деле это справедливо только для использования автомобиля на хороших дорогах и регулярной эксплуатации автомобиля.

Замена шаровых опор

Для соединения рычага подвески и ступицы самого колеса используются специальные шарниры, которые называются шаровые опоры. Такая конструкция обеспечивает свободное движение ступицы в горизонтальной плоскости, но полностью исключает ее движение по горизонтали. Конструктивно палец утапливается в полусферу, а его свободное движение в ней обеспечивается специальными вкладышами из нейлона. Для защиты от пыли и повреждений от элементов дорожного покрытия, вся конструкция закрывается специальным резиновым гофрированным рукавом – пыльником.

Замена прокладки картера - метро Медведково

Расположенный в нижней части двигателя картер – это по сути емкость для моторного масла. В рабочем цикле масло, впрыскиваемое в зеркало цилиндра, смывается маслосъемным кольцом и стекает в картер, вместе с частичками сажи и нагара. В картере часть нагара оседает в поддоне, а часть вместе с маслом, подаваемым наверх с помощью маслонасоса, задерживается в фильтре. Сам картер состоит из верхней части и поддона, который крепится к верхней части с помощью болтовых соединений.

Замена масла в коробке

Сейчас все больше автомобилей оснащаются автоматической трансмиссией – она удобнее, чем классическая «механика», особенно в городском режиме, а современные модели «автоматов» уже не так проигрывают механике в плане расхода топлива. Но у автоматической трансмиссии есть один важный момент.

Замена тормозного цилиндра

Тормозная система – это наиболее важный элемент любого автомобиля. Она обеспечивает своевременное снижение скорости, вплоть до полной остановки транспортного средства. Поэтому от ее исправности напрямую зависит, сумеет ли автомобиль вовремя затормозить при возникновении неожиданного препятствия и тем самым предотвращает возникновение аварийных ситуацию, что несут опасность как для жизни и здоровья водителя,  так и других участников дорожного движения.

Замена прокладки картера - метро Бибирево

Расположенный в нижней части двигателя картер – это по сути емкость для моторного масла. В рабочем цикле масло, впрыскиваемое в зеркало цилиндра, смывается маслосъемным кольцом и стекает в картер, вместе с частичками сажи и нагара. В картере часть нагара оседает в поддоне, а часть вместе с маслом, подаваемым наверх с помощью маслонасоса, задерживается в фильтре. Сам картер состоит из верхней части и поддона, который крепится к верхней части с помощью болтовых соединений.

Замена подшипника ступицы

Установленный в ступице колеса подшипник – это узел, на который приходится очень большая нагрузка. Именно благодаря ему колесо вращается вокруг своей оси, поэтому он является ее центральным элементом. Износ или поломка подшипника приведет к тому, что ступица перегреется и в один момент колесо может просто оторваться от подвески вместе со ступичным узлом. А это гарантированная авария, причем с крайне печальным исходом.

Замена тормозного суппорта

Тормозные суппорты являются одним из рабочих элементов тормозной системы. Они расположены на тормозном диске и предназначаются для удержания колодок, а также передачи на них усилия от педали тормоза.

Замена прокладки картера - метро Бабушкинская

Расположенный в нижней части двигателя картер – это по сути емкость для моторного масла. В рабочем цикле масло, впрыскиваемое в зеркало цилиндра, смывается маслосъемным кольцом и стекает в картер, вместе с частичками сажи и нагара. В картере часть нагара оседает в поддоне, а часть вместе с маслом, подаваемым наверх с помощью маслонасоса, задерживается в фильтре. Сам картер состоит из верхней части и поддона, который крепится к верхней части с помощью болтовых соединений.

Замена шруса

ШРУС или шарнир равных угловых скоростей – неотъемлемая часть любого переднеприводного автомобиля. Задачей ШРУСа является передача крутящего момента от двигателя и трансмиссии на ведущие колеса. Чтобы обеспечить равномерную передачу момента в любом положении колеса, ось приводного вала может изменять свое положение, так как ее концы входят в шарнирную часть и могут свободно поворачиваться.

Замена тормозной жидкости (с прокачкой)

Тормозная система любого современного автомобиля работает по принципу несжимаемости жидкостей. Поэтому именно тормозная жидкость является основным рабочим элементом в гидроприводе тормозов, передавая энергию от нажатия педали через главный тормозной цилиндр к тормозным цилиндрам, выдавливающих поршни и прижимающих колодку к диску.

Замена прокладки картера - метро Отрадное

Расположенный в нижней части двигателя картер – это по сути емкость для моторного масла. В рабочем цикле масло, впрыскиваемое в зеркало цилиндра, смывается маслосъемным кольцом и стекает в картер, вместе с частичками сажи и нагара. В картере часть нагара оседает в поддоне, а часть вместе с маслом, подаваемым наверх с помощью маслонасоса, задерживается в фильтре. Сам картер состоит из верхней части и поддона, который крепится к верхней части с помощью болтовых соединений.

Замена стойки амортизатора

Комфортная и мягкая езда автомобиля в первую очередь зависит от работоспособности стоек амортизатора. Это устройство, что устанавливается, как правило, в передней подвеске, представляет собой амортизатор с надетой на него витой металлической пружиной. Задача пружины – принимать на себя все ударные нагрузки от дорожного полотна, а амортизатор позволяет эффективно гасить колебания, создаваемые пружиной и снизить их воздействие на кузов автомобиля.

Замена тормозных колодок

В тормозной системе автомобиля колодки являются расходным материалом. В зависимости от качества и производителя, они имеют разный срок службы – качественные колодки способны отходить до 50 тыс. км, в то время как недорогие китайские аналоги – всего 10-15 тыс. км.

Замена прокладки картера - метро Свиблово

Расположенный в нижней части двигателя картер – это по сути емкость для моторного масла. В рабочем цикле масло, впрыскиваемое в зеркало цилиндра, смывается маслосъемным кольцом и стекает в картер, вместе с частичками сажи и нагара. В картере часть нагара оседает в поддоне, а часть вместе с маслом, подаваемым наверх с помощью маслонасоса, задерживается в фильтре. Сам картер состоит из верхней части и поддона, который крепится к верхней части с помощью болтовых соединений.

Снятие коллектора (выпускного)

Трещина в выпускном коллекторе – явление обычное не только для отечественных автомобилей, но даже для иномарок с небольшим пробегом. Учитывая то, что это довольная простая деталь, ее легко можно восстановить с помощью сварки, но для этого необходимо снятие выпускного коллектора, потому что вариант непосредственно на автомобиле категорически запрещается – имеется большой риск возгорания в результате попадания искры на загрязненную маслом или топливом поверхность или поджог паров топлива. Специалисты нашего сервиса готовы быстро и качественно произвести снятие выпускного коллектора, восстановить его и установить назад, восстановив работоспособность выхлопной системы.

Замена тормозных дисков

В современных автомобилях на передних или на обеих осях устанавливаются дисковые тормозные механизмы. Они намного более эффективны в торможении, их удобно обслуживать и ремонтировать, чем барабанные, так как в 90% случаев регулярная замена колодок позволяет избежать всех проблем.

Замена прокладки клапанной крышки

Если вы обнаружили, что на верхней части мотора появились потеки масла, это первый признак того, необходима замена клапанной крышки. Крышка клапанов защищает газораспределительный механизм от попадания туда пыли и грязи, а также масла. Если же герметичность крышки будет нарушена, то во внутреннее пространство, а также в свечные колодцы будет попадать масло – это приведет к потере смазки из системы, нарушению работы режима клапанов и ухудшению зажигания.

Замена амортизатора

В современных автомобилях применяются два типа амортизаторов – однотрубные и двухтрубные. Последний тип распространен больше, так как при меньших габаритах имеет более широкую область применения, к тому же, у него надежней конструкция.

Амортизатор работает по принципу гидравлического сопротивления – при возвратно-поступательных движениях поршень выдавливает масло из рабочей камеры в компенсационную, а механическая энергия при этом превращается в тепловую.

Замена сцепления

Сцепление – одна из наиболее важных автомобильных систем, задачей которой является плавное соединение двигателя с коробкой передач, а также предохранение узлов трансмиссии от повышенных нагрузок и гашение колебаний.

Замена прокладки головки блока

Одним из самых распространенных видов неисправности мотора является нарушение герметичности головки блока цилиндров. Она обеспечивается посредством специальной прокладки, которая может быть асбестовой, безасбестовой или металлической. На многие современные автомобили устанавливается именно металлическая прокладка, которая более долговечна и устойчива к износу, но на старых моторах могут встречаться и другие виды прокладок.

Снятие-установка стартера

Стартер – это важный элемент пусковой системы автомобиля, так как без него будет невозможно завести двигатель. Конструктивно, стартер  - это миниатюрный электрический двигатель, питающийся от АКБ. При включении зажигания стартер создает крутящий момент, необходимый для приведения в действие коленвала, после чего двигатель сам начинает работать.