Диагностика ходовой - метро Свиблово

Ситуация, когда в ходовой части автомобиля появляются посторонние звуки, знакома любому водителю. Тут дело даже не столько в возрасте автомобиля и качестве запчастей, как в наших дорогах – их состояние оставляет желать лучшего, а плохое дорожное покрытие – это первый и главный враг ходовой части любой машины.

 

Цена на услугу:

Диагностика ходовой (цена учитывается в последующем ремонте)

600 руб.

 

Наши специалисты рекомендуют производить регулярную диагностику ходовой как минимум каждые 20 тыс. км. Все дело в том, что ходовая – это довольно сложная система рычагов, сайлентблоков, стабилизаторов, пружин, шаровых механизмов и амортизаторов, поэтому не всегда вы можете услышать, что какой-то из этих элементов вышел из строя. Но если вы заметили, что во время движения в передней или задней части раздается стук или металлический лязг, подвеска «пробивает» даже на небольших неровностях, а также если ухудшилась управляемость автомобиля – необходима срочная диагностика ходовой. Наши специалисты внимательно осмотрят подвеску на подъемнике и под нагрузкой, чтобы определить, какие именно детали вышли из строя и нуждаются в замене.

Как производится диагностика ходовой части автомобиля

Специалисты нашего сервиса выполняют два вида диагностики автомобиля: визуальную и компьютерную. В ходе визуальной диагностики автомобиль сначала поднимается на подъемник, чтобы обеспечить мастеру доступ под днище. После этого производится тщательный осмотр всех резинометаллических и шаровых элементов на предмет износа или люфта, проверяется целостность пыльников и уплотнителей, состояние рычагов и других узлов. Также рекомендуется произвести осмотр рулевой рейки.

После этого автомобиль опускается и осмотр продолжается, когда ходовая «нагружена» - проверяется люфт каждого колеса, состояние амортизаторов, свободный ход руля и так далее.

После визуальной диагностики мы предлагаем всем клиентам пройти компьютерную диагностику. На специальном вибростенде наши специалисты проверяют состояние ходовой части автомобиля, а также углы установки колеса, после чего, при необходимости, выполняют развал схождение тех колес, чьи углы не соответствуют заданным параметрам.

Компьютерная диагностика ходовой также настоятельно рекомендуется в случае, если подвеска или ходовая часть ремонтировалась – замена или даже снятие/установка любой детали приводит к нарушению углов установки колес.

Мы находимся около станции метро Свиблово.